Организация работы Отдела технического контроля (ОТК). Контроль качества продукции, 18-19-20 октября с 09.00 до 16.30 МСК
ЧТО ВАЖНО ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГИ?
На первом месте чаще всего стоит качество. Но кто в компании обеспечивает такой подход? Фокус только на контрольные проверки со стороны работников ОТК без вовлечения производства, технических служб не приносит результатов, а значит не способствует устранению потерь и затрат.
Как решить этот вопрос? Только путем «встраивания качества" в процесс производства».
Приглашаем на курс Натальи Идрисовой Е «Организация работы Отдела технического контроля (ОТК). Контроль качества продукции», который состоится 18-19-20 октября с 09.00 до 16.30 МСК
На курсе рассматриваются современные методы технического контроля качества продукции, направленные на совершенствование и оптимизацию работы предприятия. Курс имеет практико-ориентированную направленность.
ПРОВОДИМЫЕ ПРАКТИКУМЫ
✔ Деловая игра: «Качество продукта предприятия по основным показателям и характеристикам».
✔ Практические примеры по разработке ключевых характеристик продукции, карты потока процесса производства, плана управления качеством продукции.
✔ Деловая игра: Архитектура структуры основной документации по обеспечению качества продукции предприятия. Схема перспективного развития ОТК.
✔ Подарок Чек-лист проведения аудита по 5S в формате Excel c автоматическим построением диаграмм достигнутых результатов (план/факт).
✔ Практические примеры «встраиваемого качества» на успешных предприятиях.
✔ Деловая игра: «Расчет эффективности цикла процесса на основе карты потока создания ценности. Выявление и сокращение потерь»
✔ Практикум: Разбор примера практического применения проведения анализа форм и последствий отказов для снижения выпуска несоответствующей продукции.
✔ Деловая игра: «Применение FMEA-анализа в процессе контроля качества продукции»
Работа с претензиями и рекламациями потребителей, статистика, определение причин.
Проведение исследований по оценке удовлетворённости и лояльности потребителей. Методика SERVQUAL.
✔ Практический разбор методики промышленного предприятия по оценке удовлетворенности потребителей.
- Применение 8D – инструмента поиска и решения причин появления проблем.
- Минимальные требования по применению инструментов менеджмента качества и документальные подтверждения при использовании методики 8D.
✔ Практикум: Применение на предприятии метода командной работы 8 D. Анализ причин снижения качества и безопасности продукции на примере предприятия.
✔ Практикум. «Диагностическая оценка поставщика своего предприятия» в соответствии с требованиями нормативных документов, государственных и международных стандартов».
Коллеги, регистрация на семинар продолжается со скидкой 15% по раннему бронированию.
Дата проведения: 18-19-20 октября 2021 г.
Время проведения: с 09.00 до 16.30 МСК
Формат проведения: очное участие или онлайн (на выбор)