uc@quantor.ru
РТ, г.Набережные Челны
Машиностроительная 91
ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ КВАНТОР-М
(8552)47-72-80
(8552)47-72-81
(8552)40-84-74
+7(927)465-55-05
+7(967)373-13-26

ЦБО КВАНТОР-М

(8552)47-72-80; (8552)47-72-81
+7(927)465-55-05
+7(967)373-13-26

Отдел главного механика (ОГМ). Организация и управление ТОиР для обеспечения безаварийной и безопасной эксплуатации оборудования предприятия, 27-28 июня с 09.00 до 16.30

В нынешних условиях (санкции, нарушение логистических цепочек, уход с рынка части производителей, срывы сроков, рост цен и т.п.) поддерживать оборудование в рабочем состоянии становится значительно сложнее. Не все запчасти и не на всякое оборудование теперь можно беспроблемно заказать. Да и стоимость этих запчастей выросла кратно.

Некоторые производители совсем ушли с рынка. Так что, усилия, направленные на повышение квалификации служб эксплуатации, несомненно, окупятся.

Приглашаем главных механиков, начальников ремонтной службы, главных инженеров на семинар Михаила Шермана "Отдел главного механика (ОГМ). Организация и управление ТОиР для обеспечения безаварийной и безопасной эксплуатации оборудования предприятия", который состоится 27-28 июня с 09.00 до 16.30 МСК (очное участие или онлайн)

Программа семинара

За последние годы сложность и разнообразие производственного оборудования в разы выросли. Это же произошло со стоимостью оборудования, с затратами на различные виды ремонтов. Существенно выросла стоимость машинного времени. Стало экономически недопустимым превращать машинное время во время простоя, например, для проведения аварийного ремонта.


Д
ля этого необходимо:

 ✔ во-первых, строго соблюдать график выполнения ППР;
 ✔ во-вторых, повышать качество работ по ТОиР и продолжать работу по повышению долговечности ремонтов;
✔ в-третьих, начать работу по снижению количества необоснованных ремонтных воздействий с целью предоставления дополнительного машинного времени для производственников.

От роли служб обеспечивающих и вспомогательных ремонтные службы вошли в состав служб, создающих ценность и реально генерирующих денежные средства на заводе. Как это произошло? Почему у современных руководителей производственных предприятий именно такой взгляд? И как, находясь в новом статусе, ремонтным службам повысить свою полезность для завода и добиться дальнейшего увеличения своего вклада в экономику своего предприятия?


Организатор:  Центр Бизнес-Образования КВАНТОР-М г.Н.Челны http://quantorm.ru

Дата проведения: 27-28 июня 2022 г.
Время проведения:
с 09.00 до 16.30 МСК
Формат проведения:
очное участие или онлайн (на выбор)

Регистрация по телефонам:

(8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26
или на uc@quantor.ru

 

#обучение #онлайн #семинар #онлайнсеминар #вебинар #набережныечелны #челны #главныймеханик #михаилшерман #тоир #ремонт #ремонтнаяслужба #ОГМ #отделглавногомеханика #оборудование #простои #производство #механик #ремонтоборудования #безаварийный #руководителю #машинноевремя #оборудование