Технический директор. Современные практики управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР). Внедрение обслуживания, ориентированного на надежность (RCM) на базе EAM – систем, 02-03 ноября, с 09.00 до 16.30.
ВАЖНО! ТЕХНИЧЕСКИМ ДИРЕКТОРАМ, ГЛАВНЫМ ИНЖЕНЕРАМ и ГЛАВНЫМ МЕХАНИКАМ
Технический персонал столкнулся с новыми вызовами, когда одних инженерных знаний уже недостаточно. Надо быть экономистами и хорошо понимать структуру себестоимости выполняемых ремонтных работ, надо уметь работать со статистикой отказов, простоев, рисками, вероятностями, интенсивностями отказов. Надо уметь эффективно использовать средства диагностики и переходить от реагирующих аварийных ремонтов к более экономичным предупреждающим ремонтам.
• как повысить производительность производственных активов?Разбираем новые инструменты - риск - ориентированные RCM – стратегии, сложные учетные системы планирования, учета и контроля ТОиР (EAM – системы, типа SAP TORO, 1С ТОиР) на семинаре Анатолия Набокова "Технический директор. Современные практики управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР). Внедрение обслуживания, ориентированного на надежность (RCM) на базе EAM – систем", который состоится 2-3 ноября с 09.00 до 16.30 МСК (очно или онлайн на выбор).
Формат проведения: очное участие или онлайн (на выбор)
Регистрация по телефонам:
(8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26;