uc@quantor.ru
РТ, г.Набережные Челны
Машиностроительная 91
ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ КВАНТОР-М
(8552)47-72-80
(8552)47-72-81
+7(927)465-55-05
+7(967)373-13-26

ЦБО КВАНТОР-М

(8552)47-72-80; (8552)47-72-81
+7(927)465-55-05
+7(967)373-13-26


Тренинг

Планирование продаж и закупок

Точный план. Расчеты, внедрение, исполнение, контроль


17-18 октября 2023
Время проведения:
с 09.00 до 16.30 МСК

Формат: очное участие или онлайн (на выбор)

Для кого этот тренинг: производственников, дистрибьюторов, ритейлеров.

Программа тренинга:

1. Планирование – пульт управления прибылью, а не просто несколько таблиц
  • Разберем управленческую формулу прибыли и влияние на каждую составляющую прибыли и издержек с помощью планирования.
  • Как обеспечить точный план – ни больше ни меньше. Проведем проверку планирования в четырех «линиях»: менеджеры, товары, клиенты, поставщики.

 2. Принципы планирования продаж и закупок. Опыт 160 компаний

  • Выстроим последовательность действий для точного планирования продаж. В частности, сквозной план продаж, производства и закупок.
  • Рассмотрим три главные схемы планирования закупок: консолидированный опыт более 160 компаний.
  • Разберем пример комплексного отчета для анализа данных прошлых периодов.

 3. Математика планирования и прогнозирования

  • Практически применимые методы прогнозирования – статистические и экспертные.
  • Несколькими методами сделаем расчет прогнозных значений на основании прошедших периодов.
  • Разберем аналитические подходы в планировании продукции с неустойчивым и нерегулярным сбытом / применением.
4. Расчет запасов
  • Рассчитаем оптимальный страховой запас.
  • Определим необходимые инвестиции в запасы. Сколько товара экономически оправдано держать на складе?
5. Алгоритм планирования продаж нового продукта
  • Карта критериев выбора новых продуктов. Сделаем первичную оценку успешности нового продукта.
  • Сделаем расчет планов продаж на основании интегральной оценки нового продукта.
6. Инструменты планирования антикризисного менеджмента

Создадим карту действий для достижения целевых показателей в разрезе продаж, маркетинга и закупок на основании подходов антикризисного менеджмента.

7. Дальнейшая работа после завершения тренинга
  • Тренинг закончился. Что делаем на рабочих местах?
  • Составление плана мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе

Формат проведения

  • 16 часов: 2 дня по 8 часов очно.
  • В этой программе теория/практика = 40/60%, т. е. практики с её анализом около 10 ак. часов. Это полноценный тренинг с оптимальным сочетанием практики и теории.

Каждый модуль тренинга включает в себя:

  • Концентрированную теоретическую часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц. Наглядных, запоминаемых и применяемых после тренинга в повседневной работе. Они будут в рабочей тетради участников;
  • Упражнения на отработку задач модуля. Тренировка переговоров с поставщиками проводятся в парах и группах. Все упражнения детально разбираются, подготавливая вас к переговорам с реальными поставщиками;
  • Интерактивную часть – разбор ваших поставщиков и переговоров участников тренинга.

Всё нацелено на длительное использование в работе полученных знаний и опыта. Коэффициент применимости материалов выше 90%. В семинаре нет увеселительных разминок и развлекательных упражнений.

В результате тренинга:

- если вы коммерческий директор, руководитель отдела продаж, директор по маркетингу или менеджер отдела продаж.

Создадите точный план продаж на год и далее. Определите требуемые ресурсы для достижения планов в направлениях: сотрудники, клиенты, товары, услуги, финансы, бизнес-процессы.

- если вы директор по закупкам или сотрудник отдела закупок.

Рассчитаете точный план закупок на будущие периоды, определите соответствие точному плану продаж и производства. Как следствие - гарантия оптимальных остатков, обеспеченности финансами и необходимыми ресурсами.


-
если вы категорийный менеджер, руководитель товарных направлений, продакт- или бренд-менеджер.

Определите точный план категорий или товарного направления и достигнете целевых показателей выручки, прибыли, OOS, оборачиваемости.

Тренинг проводит:

ДУБОВИК Сергей Владимирович  

- бизнес-тренер практик. Директор тренингового центра «Больше». Санкт-Петербург. 13-летний опыт работы в закупках, управлении продажами и маркетинге. За годы работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в холдингах (А.Д.М., Home Queen) достиг устойчивого роста продаж на сверхконкурентных рынках. Сергей Дубовик трижды создавал отдел продаж/маркетинга с нуля в компаниях В2В-сектора. Ведущий программ МВА в области закупок, оперативного и стратегического управления.

 

Организатор мероприятия Центр Бизнес-Образования КВАНТОР-М

Форма участия в семинаре - очное участие 

Регистрационный взнос за участие – 31 000 руб. (НДС не взимается).

При оплате до 07 октября (скидка 10 %) - 27 900 руб.

По окончании тренинга участникам выдается Сертификат установленного образца.



Отзывы участников:

"Спикер дает программу очень легко, непринужденно, интересно." 

Асатурян Александр АО "Набережночелнинский трубный завод "ТЭМ-ПО"

 

"Много практических инструментов. Отличная структура семинара."

Косачева Екатерина ИП Орешков А. В.

 

"Затронутые темы интересны и актуальны на сегодняшний день для нашей организации и лично для меня. Важная тема данного семинара: Управление закупками."

 

Бурман Наталья АО "Набережночелнинский трубный завод "ТЭМ-ПО"

 

 


Регистрация по телефонам:
(8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, (8552) 40-84-74,
+7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26
или на uc@quantor.ru

 



Оформить участие

31000 ₽

Скидка 10% при оплате до 07.10.2023

27900 ₽

31000 ₽