uc@quantor.ru
РТ, г.Набережные Челны
Машиностроительная 91
ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ КВАНТОР-М
(8552)47-72-80
(8552)47-72-81
+7(927)465-55-05
buttons


Онлайн-тренинг

Практикум сложных закупок. Поставщик повышает цены

05 ноября 2020
Время проведения:
с 09.00 до 15.00

Новые рычаги влияния на сложных поставщиков и монополистов для снижения цен и получения лучших условий работы. Практики более 160 отделов закупок.

Для кого этот тренинг:

Производственные и дистрибуторские компании, а также розничные сети:

  • руководители отделов закупок и топ-менеджмент;
  • менеджеры по закупкам;
  • продакт-менеджеры и бренд-менеджеры;
  • специалисты и руководители, связанные с приобретением сторонних услуг и материалов (техника, маркетинг, реклама, АХЧ, транспорт, логистика, и т. д.)

Тренинг включает не только выверенную тактику построения отношений, но и самый большой на сегодняшний день инструментарий воздействия на сложных поставщиков и монополистов для снижения цен и получения более выгодных условий. 


Результаты тренинга: 

  • Получение скидок от 0,4% до 12% суммы закупок отдельных поставщиков в течение одного - трех раундов переговоров;
  • сформируете собственный план достижения более выгодных условий работы у сложных поставщиков, в том числе у монополистов;
  • найдете способы аргументации и влияния на большинство поставщиков, которым не интересен ваш объем закупок;

В итоге 4 из 5 сложных поставщиков станут обычными.


Программа тренинга:

 

Модуль

Содержание

  Актуальные подходы в  работе со сложными поставщиками и монополистами

  • Как закупщик «продает» себя поставщику, если продавцу ваш объем закупок не интересен.
  • Примеры успешных решений при работе с монополистами.

  Тактика улучшения условий и закупочных цен. Какие подходы больше не работают?

 
  • Матрица переговоров и тактика взаимодействия, если поставщик больше не дает скидки и не улучшает условия.
  • Алгоритм проведения переговоров с незаинтересованным поставщиком до победы либо следующего раунда.

  Практикум УГОЛКИ. Применение разобранного материала на рабочих местах со своими поставщиками. 

  Сильные инструменты влияния в переговорах: от давления и манипуляций до подталкивания к принятию решений

 
  • Достижение «дна цены». Как его найти, как опустить ниже?
  • 28 способов воздействия на поставщиков для улучшения условий, увеличения отсрочки и снижения цен: от манипуляций и давления, до подталкивания к нужному вам решению (в зависимости от типа вашего поставщика).

  Практикум НАСОСЫ. Применение разобранного материала на рабочих местах со своими поставщиками.

  Действующий поставщик повышает цену

 
  • Разбираем данное повышение с точки зрения обоснованности и правдивости, формируем требования к письменному обоснованию, работаем с калькуляцией стоимости закупаемой продукции.

 Кейс: действующий поставщик повышает цену.

   Дальнейшая работа после   завершения тренинга

  
  Практический блок

  • Составление плана мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе.
  • Для руководителей это хороший инструмент контроля результатов обучения и эффективного внедрения материалов в работу после тренинга. 

 Формат проведения

1 день, 6 часов в онлайн-формате.
Каждый модуль включает в себя:

  • концентрированную теоретическую часть в виде интеллект-карт, схем и алгоритмов. Наглядных и запоминаемых;
  • десятки примеров из практики российского и европейского бизнесов;
  • интерактивную часть – разбор ваших реальных поставщиков, обратную связь, ситуаций и возражений поставщиков, ответы на вопросы
  • «технологизацию» положительного опыта применения разобранных на практике инструментов.

Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.

Инструменты для применения после тренинга
После тренинга у вас на руках будет проработанный комплект материалов для каждодневной работы с поставщиками:

  • карта построения отношений со сложными поставщиками;
  • матрица переговоров;
  • алгоритм достижения результатов с незаинтересованным поставщиком;
  • лист инструментов воздействия на поставщиков и другие.

Даже применение трети инструментов этого комплекта в работе, помогает окупить вложения в обучение!


 




 

Онлайн-тренинг проводит:

ДУБОВИК Сергей Владимирович  

- бизнес-тренер практик. Директор тренингового центра «Больше». Санкт-Петербург.13-летний опыт работы в закупках, управлении продажами и маркетинге. За годы работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в холдингах (А.Д.М., Home Queen) достиг устойчивого роста продаж на сверхконкурентных рынках. Ведущий программ МВА в области закупок, оперативного и стратегического управления.

 

Организатор мероприятия Центр Бизнес-Образования КВАНТОР-М

Форма участия в семинаре - онлайн-тренинг

Регистрационный взнос за участие одного представителя - 12 000 руб. (НДС не взимается).
Действует программа раннего бронирования – при оплате до 4 ноября (скидка 15 %)- 10 200 руб.

 

Отзывы участников:

"Затронутые темы интересны и актуальны на сегодняшний день для нашей организации и лично для меня. Важная тема данного семинара: Управление закупками" 


Бурман Наталья Михайловна 
АО "Набережночелнинский трубный завод "ТЭМ-ПО"

 

"Интересная тема мотивации (KPI). Анализ по клиентам проводить что закупают, что предлагать. Влияние на прибыль. У нас была ошибка по постановке планов продаж, ставили месяц в месяц. Понравилась программа развития. Внедрить в отделе, подвести итоги в конце года, поговорить с каждым и прописать над чем необходимо работать."

Косачева Екатерина Андреевна ИП Орешков Александр Владимирович



"Очень информативный, конкретный материал. Большое желание прослушать полный курс."

 

Васильев Игорь Павлович ООО "Казанская Мельница"

 

 



Регистрация по телефонам:
(8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, (8552) 40-84-74, 8-927-465-55-05 (WhatsApp) или на uc@quantor.ru

Заявка на участие