Тренинг
Результативные технологии активных продаж
Дата проведения: 09-10 октября
Продолжительность программы – 16 академических часов – 2 дня
Интеллектуальная разминка |
Выход за рамки своих шаблонов |
Что зависит только от сотрудников компании? |
· Действия, влияющие на результат · Анализ своего вклада в продажу · Принципы продажи, роль товара/услуги · Зачем сотрудники нужны компании · Обслуживать или продавать · Стратегии продаж · Этапы процесса продаж · Навыки, необходимые успешному менеджеру · Влияние на решение клиента |
Групповая работа |
«Увеличение продаж» |
Упражнение |
«Выход за рамки своего представления о ситуации клиента» |
Этапы эффективного общения
|
· Подготовка к переговорам · Установление контакта · Выяснение ситуации и анализ потребностей · Эффективная аргументация · Работа с возражениями · Продажа цены · Подведение к решению |
Групповая работа |
«Цели, задачи и инструменты каждого этапа»
|
Упражнение |
«Наши ошибки на каждом этапе» |
Телефонные переговоры |
· Отличие телефонных переговоров от личной встречи · Определение целей телефонных переговоров · Как заинтересовать клиента во встрече · Фирменный стиль телефонного разговора · Фиксирование договоренностей |
«Холодный звонок» клиенту |
· Как сделать телефонный разговор более эффективным · Как добиться хорошего взаимодействия по телефону · Нормы делового общения по телефону · Этика телефонного общения · Начало и завершение разговора, значимые моменты в переговорах · Вовлечение в тему · Повышение значимости собеседника · Назначение встречи по телефону |
Упражнение
|
«Развитие умения не только слушать, но и слышать собеседника» |
Ролевая игра |
«Назначение встречи по телефону» |
Установление контакта |
· Формирование положительного впечатления · Невербальные составляющие телефонной коммуникации · Диагностика собеседника · Установление доверительных отношений · Презентация компании · Повышение интереса клиента |
Практика |
Техники присоединения |
Ролевая игра |
«Установление контакта» |
Разминка на формирование команды |
«Эффективное командное взаимодействие» |
Выяснение ситуации и анализ потребностей |
· Клиентоориентированный подход · Виды вопросов · Техника постановки вопросов · Правила активного слушания · Выяснение потребностей · Контролируемый диалог · Эффективное восприятие информации · Ключевые вопросы к клиенту по телефону |
Работа в группах |
«Основные вопросы к клиенту» |
Практика |
Формирование банка «Вопросов к клиенту ЛВР/ЛПР» |
Ролевая игра |
«Выяснение ситуации и анализ потребностей клиента» |
Групповое обсуждение |
«Обмен опытом друг с другом» |
Серия параллельных ролевых игр |
«Понимание ситуации клиента» |
Аргументация, ориентированная на клиента
|
· Польза от нас для клиента · Задачи и цели аргументации · Как подобрать правильные аргументы · Аргументации по ситуации клиента · Список аргументов |
Работа в малых группах |
«Влияние на клиента, используя различные аргументы» |
Принципы аргументации
|
· Модель представления аргументов · Пояснительные формулировки при аргументации · Способы повлиять на точку зрения клиента · Аргументы для каждого уровня специалистов · Общий алгоритм приведения аргументов · Правила приведения аргументов · Аргументация, ориентированная на полезность для клиента |
Практика |
«Формирование пояснительных формулировок для клиента» |
Ролевая игра |
«Эффективная аргументация для клиента» |
Аргументация, ориентированная на полезность |
· Откуда брать аргументы · Правила аргументации · Модель «свойства – польза – аргумент» · Основные свойства компании, продукции, услуги · Убеждение клиента · Анализ реакции клиента на аргументы |
Практика |
Формирование банка «Аргументов для клиента» |
Ролевая игра |
«Эффективная аргументация» |
Рассмотрение возражений |
· Значение возражений · Причины возражений · Типы возражений клиента · Технологии рассмотрения возражений · Ответы на возражения |
Групповое обсуждение |
«Обмен опытом при работе с возражениями» |
Работа в малых группах |
«Реакции менеджера на возражения» |
Работа с возражениями |
· Правила реагирования на возражение клиента · Преодоление возражений · Общая схема работы с возражениями · Методы работы с возражениями |
Групповая работа |
«Варианты ответов на возражения» |
Ролевая игра |
«Отработка возражений клиента» |
Банк возражений |
· Сбор возражений · Формулирование ответов на возражения · Обновление и развитие банка возражений |
Практика
|
Формирование банка «Основных возражений клиента и вариантов ответов на них» |
Серия параллельных ролевых игр |
«Взаимодействие с клиентом» |
Разминка на формирование команды |
«Выработка совместного решения»
|
Результативное завершение переговоров |
· Значение завершающей стадии переговоров · Способы подведения к решению · Подведение итогов переговоров · Обеспечение долговременного успеха · Выстраивание с клиентом долгосрочных отношений |
Практика |
Подведение клиента к нужному решению |
Итоговая ролевая игра |
«Результативные переговоры с клиентом» |
Подведение итогов, формирование плана дальнейшей самостоятельной работы и индивидуального развития, вручение сертификатов |
Участие в тренинге даст возможность с помощью профильных ролевых игр и бизнес – кейсов:
Тренинг проводит:
- бизнес – тренер, консультант, имеет практический опыт работы в сфере продаж и управления, уникальные программы обучения и развития персонала компаний, направленные в первую очередь на практическое применение полученных методик и приобретенных знаний.
Организатор мероприятия Центр Бизнес-Образования КВАНТОР-М
Форма участия - очно
Регистрационный взнос за участие одного представителя – 27 000 руб. (НДС не взимается)
Действует программа раннего бронирования. При регистрации на обучение до 29 сентября (скидка -10%) - 24 300 руб. (НДС не взимается)
По окончании семинара участникам выдается Сертификат установленного образца.
Регистрация по телефонам:
(8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, (8552) 40-84-74,
|