uc@quantor.ru
РТ, г.Набережные Челны
Машиностроительная 91
ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ КВАНТОР-М
(8552)47-72-80
(8552)47-72-81
(8552)40-84-74
+7(927)465-55-05
+7(967)373-13-26

ЦБО КВАНТОР-М

(8552)47-72-80; (8552)47-72-81
+7(927)465-55-05
+7(967)373-13-26

 
ГОРБАЧЕВ Максим Николаевич

- тренер-консультант по b2b-продажам г.Москва.
Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингам журналов «SALES BUSINESS/Продажи»,
ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала Salesportal.ru и  журнала «Treningo».  
Реализовал целый ряд проектов усиления продаж и развития дистрибуции, подбора, оценки и обучения торгового персонала, автоматизации сбытовых подразделений.

Обладает личным опытом продаж и управления (фармрынков, смазочные материалы, финансовые услуги). Реализовал целый ряд проектов усиления продаж и развития дистрибуции, подбора, оценки и обучения торгового персонала, автоматизации сбытовых подразделений.

Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской АТтракции», «Переговоры об откате» и книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала», «Как провести тренинг продаж», «Организация работы отдела продаж». А также автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях «Sales Business/Продажи», «КоммерсантЪ-Деньги», «Маркетинг менеджмент», «Управление продажами», «Управление сбытом», «Бизнес-журнал», «Деловой квартал» и т.д.

В числе клиентов такие компании, работающие на b2b-рынках, как российские представительства компаний SONY, Siemens, Caparol, Почта России, Газпром, Пивоваренная компания "Балтика", НПП Гарант, СТФК «КАМАЗ», компания "Бунге СНГ" (ТМ "Олейна и ТМ "Ideal"), ЗАО "Висма" (ТМ "Архыз"),  компания «Пронто-Москва» («Из рук в руки»), представительство компании «Grunfos», ABBYY (ТМ «FineReader» и «Lingvo»), компания «Верофарм», ЗапСибКомБанк и другие организации.

Примеры выполненных проектов:

  • Торговая компания (кабельнопроводниковая продукция, электротехническая и светотехническая продукция). Проведена стратегическая сессия. Оптимизированы бизнес-процессы в отделе продаж. Внедрена CRM-система. Обучены менеджеры по продажам. Рост бизнеса в 2 раза за полгода.
  • Торговая компания (продажи канцтоваров), региональный лидер на своем рынке. Проведена стратегическая сессия. Выполнена оптимизации бизнес-процессов продаж. Автоматизированы ряд функций. Определены KPI. Подобраны руководители корпоративного отдела и торгового отдела. За год рост прибыли на стагнирующем рынке составил 32%.
  • Производитель вентиляционного оборудования. Сформирована политика регионального развития. Проведена оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж. Автоматизирован документооборот внутри компании. Обучены менеджеры по продажам. В течении 1 года произошло увеличение продаж на 67%.
  • Розничная сеть продаж металлопластиковых окон на юге России. Стояла задача перехода от продукции в низкоценовой сегменте в среднеценовой сегмент. Внесены изменения в модель продаж. Проведено обучение руководителей, менеджеров по продажам, замерщиков. Создан учебный видеофильм для обучения новых сотрудников и система оценки знаний. Удалось добиться увеличения среднего чека на 34%.
  • Дистрибутор строительных и отделочных материалов. Внесены изменения в модель продаж. Оптимизированы бизнес-процессы в отделе продаж. Обучены менеджеры по продажам. Увеличение продаж на 48% за год.
  • Производитель банковский техники. Стояла задача увеличения продаж определенного оборудования. Разработы стандарты презентации сложной техники. Подготовлены презентационные материалы для работы с клиентами. Проведено «смешанное» обучение, сочетающее дистанционные и аудиторные форматы, оценка знаний и посттренинговое сопровождение. Результат: увеличение продаж оборудования на 19%.

 

Отзывы клиентов:

  • Выручка и прибыль от корпоративных клиентов увеличились примерно на 30%. Мы запланировали прирост выручки и прибыли в размере 20%. Фактически выручка и прибыль от корпоративных клиентов увеличились примерно на 30%. Этих результатов мы смогли достичь благодаря ряду изменений, которые были проведены в корпоративном отделе после совместной работы с Максимом Горбачевым

Александр Кнауб, коммерческий директор компании «Планета»

  • Использование некоторых советов привело к увеличению продаж на 2 044 000 руб в месяц. Использование некоторых советов (работа с разными категориями партнеров, «открытие» новых торговых точек) привело к увеличению продаж на 2 044 000 руб в месяц. По плану, к концу года увеличим объем продаж еще на 3 500 000 рублей в месяц. Рассчитываем сделать это за счет прибавления партнеров, программ работы с партнерами группы А и В+.

Иван Таран, Генеральный директор Компания «Отличные корма»

  • Увеличен оборот на 2 млн. руб., и планируется увеличение оборота еще на 2 млн. руб. в мес. до конца года г. Принят новый менеджер на обслуживание и на привлечение клиентов, в результате чего привлечены новые клиенты категории А и В, увеличен оборот на 2 млн. руб., и планируется увеличение оборота еще на 2 млн. руб. в месяц до конца года.

Андрей Скарлыгин, Директор ТВЗ «Планета Электрика»




Мероприятия проводимые лектором
Тренинг "Фишки продаж-реальная практика"
Онлайн-семинар "Как "взбодрить" отдел продаж: материальная и нематериальная мотивация менеджеров"
Онлайн-тренинг "Разработка системы оплаты труда в отделе продаж"