Яндекс.Метрика
ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ КВАНТОР-М
(8552)47-72-80
uc@quantor.ru

ЦБО КВАНТОР-М

(8552)47-72-80

 
ХАРИТОН Александр Александрович

- бизнес – тренер, консультант, имеет практический опыт работы в сфере продаж и управления, уникальные программы обучения и развития персонала компаний, направленные в первую очередь на практическое применение полученных методик и приобретенных знаний.

Разработанные по современным Европейским стандартам, программы адаптированы к Российскому рынку и полностью отвечают сложившейся практической ситуации.                                                                                                                                                                                       

Образование

2017 Ассоциация Бизнес Мастерства - Повышение квалификации по программе «Разработка и проведение бизнес-тренингов»
2010 Эффект-Консалтинг - Тренинг тренеров «Школа корпоративного тренера»
2007 Компания HR-Эксперт - Тренинг тренеров «Тренинг корпоративных тренеров»
2006 Институт Бизнеса и Кадровых Технологий - Тренинг для тренеров «Нематериальная мотивация персонала»
2006 Тренинговая компания Huthwaite -Тренинг «Продажи по методу СПИН»
2004 – 2005 Тренинговая компания - Профессиональная подготовка бизнес-тренера, консультанта
1998 - 2000 Международный Институт Менеджмента "ЛИНК" (Москва). - Факультет «Менеджмент, маркетинг, финансы», специальность «Менеджер»
1995 - 1998 Открытый университет Великобритании (Москва). - Факультет «Менеджмент, маркетинг, финансы», специальность «Менеджер»
1989 - 1995 Московский Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики - Факультет АСУ, специальность «Инженер - системотехник»                                                                                                                                                                          

Опыт личных продаж с 1993 года, опыт руководства и продаж с 1999 года в следующих компаниях:

ООО «Финго - Комплекс» дочернее предприятие группы компаний «Северстальмаш» (производство и реализация газоочистных фильтров)
ООО «Технология Чистоты» (производство и реализация моющих средств)
ООО  «Поллак»  (представительство канадской ковровой компании)
ООО «Риам» (торгово – закупочная компания)
ЗАО «Инвест – Хлеб» (инвестиционно - финансовая компания)                                                                                                                                                                                

Преподавательская деятельность 

С 2008 года - н/в преподаватель в Московская Бизнес Школа (MBS),

С 2015 - в Русской Школе Управления (РШУ) курсы:                                                                                            

  • «Директор по продажам»
  • «Управление отделом продаж»
  • «Директор по клиентскому сервису»
  • «Практический курс по активным продажам»
  • «Корпоративные коммуникации»
  • «Креативное лидерство»
  • «Формируем команду и вдохновляем на результат»
  • «Убеждающее выступление»                         

 Книги

«Эффективные продажи», Москва «Парадиз», 2011, 156 стр. (в соавторстве М. Клочко)

                                                                                                                                                                                

Отличительной особенностью проводимых программ являются

  • Системность – программы составлены из отдельных логически взаимосвязанных между собой блоков, что позволяет участникам структурировано воспринимать информацию, и в случае необходимости в дальнейшем самостоятельно пополнять свой багаж знаний;
  • Практическая направленность – деловые игры, индивидуальные и групповые задания, рассмотрение практических ситуаций составляет 70% времени обучения; теоретические основы даются в интерактивном режиме;
  • Адаптация – программа формируется исходя из ситуации на рынке, возможностей и потребностей фирмы, а также опыта и ожиданий участников;
  • Применимость – участники тренинга получают знания и навыки, необходимые для своей конкретной практической работы;

Комплексность – именно подход к обучению всех возможных сотрудников компании по единым стандартам позволяет добиться максимального результата, при котором участники начинают говорить друг с другом «на одном языке».                                                                                                                              

Примеры реализованных проектов

  • Спикер и cо-ведущий II, III и IV-ого Климатических бизнес-форумов. Результат – успешное проведение форумов, положительные отзывы от участников и организаторов.
  • Ведущий и спикер I и II-ого, спикер III и IV Международного фармацевтического форума «Академия фармацевта» в Казахстане. Результат – повышение профессионального уровня участников форума.
  • Автор и разработчик бизнес – игр «Стань лидером рынка», «Компания – город успешных людей»
  • Проведение стратегических сессий: «Лидерство в условиях быстрых перемен», «Стратегия компании в интернете», «Лидер - 2023» и других.
  • Разработка и внедрение программы «Подготовки и развития кадрового резерва и молодых специалистов компании». Результат - внедрена комплексная программа подготовки управленческих кадров
  • Создание годовой программы для подготовки сотрудников компании (разных отраслей) «Продажи и переговоры». Результат – запуск программы в компаниях и повышение эффективности работы сотрудников.
  • Внедрение программы «Развитие управленческих кадров на предприятии» и проведении серии тренингов на развитие управленческих компетенций. Результат – наличие в компаниях компетентных руководителей.
  • Разработка и проведение тренингов для аптечных сетей, от лица фармацевтических компаний, направленных на повышение лояльности к препаратам и развития навыков работы за первым столом. Результат – проведение на территории России в течение трёх лет серии тренингов с положительными отзывами от руководства аптек и участников.
  • Консультирование и обучение топ-менеджеров, как на уровне стратегических сессий, тренингов, так и индивидуального общения. Результат – подготовленные стратегии развития компаний, оценка необходимых ресурсов, внутреннее понимание руководства необходимых действий для развития компании.
  • Разработка программы «Школа корпоративного бизнес - тренера» и её внедрение в компаниях. Результат – подготовка штата внутренних бизнес - тренеров
  • Участие в разработке и внедрении программ «Развитие медицинских представителей» Результат – долгосрочное сотрудничество с фармкомпаниями в области подготовки и развития медицинских представителей.
  • Открытие филиалов коммерческого банка в городах России и подготовка сотрудников для филиалов. Результат – эффективно функционирующие филиалы банка.
  • Успешное внедрение стратегии «Экспансии на региональный рынок компании» и продвижение продукции. Результат – увеличение продаж, количество клиентов, повышение прибыли.
  • Систематизация действий подразделений компании, внедрение правил внутреннего взаимодействия и регламентирующих правил. Результат - повышение продаж в компании



Мероприятия проводимые лектором

Тренинг "Результативные технологии активных продаж"
Семинар "Навыки эффективных руководителей"