uc@quantor.ru
РТ, г.Набережные Челны
Машиностроительная 91
ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ КВАНТОР-М
(8552)47-72-80
(8552)47-72-81
+7(927)465-55-05
+7(967)373-13-26

ЦБО КВАНТОР-М

(8552)47-72-80; (8552)47-72-81
+7(927)465-55-05
+7(967)373-13-26

 
КОТ ДМИТРИЙ
  • директор агентства «Убедительный Маркетинг» www.mastertext.ru,
  • Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.
  • Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.
  • Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
  • Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Деловой Киров»)
  • Основатель Агентства Продающих Текстов
  • На рынке маркетинговых услуг с 2004 года, бизнес-тренер с 2008 года.
  • Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают» (вышла в издательстве «Питер» в 2011 году). Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). Суммарное количество  составило 20 000  экземпляров. Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца.
  • Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 году. Первая книга по e-mail маркетингу на русском языке. В первый месяц продаж вошла ТОПы продаж книжных магазинов в категории «бизнес-книга».
  • Автор книги «Продающий текст: модель для сборки». Вышла в издательстве «Питер» в феврале 2017 года. Бестселлер ОЗОНа.
  • Автор книги «Апперкот конкурентам – выгоды клиентам». Вышла в издательстве «Питер» в феврале 2018 года.
  • Автор книги «Инста-грамотные тексты». Вышла в издательстве «Питер» в октябре 2020 года.
  • Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем
  • Среди клиентов Дмитрия Кота: Мегафон, Subscribe.ru, Swarovski, Цезарь Саттелит, ГрандМед, Vision



Мероприятия проводимые лектором