uc@quantor.ru
РТ, г.Набережные Челны
Машиностроительная 91
ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ КВАНТОР-М
(8552)47-72-80
(8552)47-72-81
+7(927)465-55-05
+7(967)373-13-26

ЦБО КВАНТОР-М

(8552)47-72-80; (8552)47-72-81
+7(927)465-55-05
+7(967)373-13-26

 
КРАСНОБРЫЖИЙ Владимир Александрович

- ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ
СТАЖ В АВТОБИЗНЕСЕ 20 лет,
за 7 ЛЕТ В КОНСАЛТИНГЕ ПОМОГ 700 КОМПАНИЯМ СТАТЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ

ОБРАЗОВАНИЕ:
МГТУ им. Н. Э. Баумана, Факультет Специального машиностроения.
Саратовский Региональный центр переподготовки офицеров запаса, Факультет Управления.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ:
2019 год по н.в.– консультант и бизнес-тренер Академии РОАД
2012 год – ведущий консультант автомобильного консалтингового агентства «Автокадр»2011: АА «Мейджер-Авто», руководитель сервиса Ленд Ровер
2009: АА «Мейджер-Авто», руководитель холдингового отдела гарантии
2008: АА «Мейджер-Авто», руководитель сервисов «Новая Рига»
2007: АА «Мейджер-Авто», руководитель сервиса Форд
2006: ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС», заместитель руководителя ППО
2003: ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС», региональный гарантийный менеджер
2002: ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС», специалист по ведению проектов
2000: ЗАО «Автолайт», инженер по гарантии

ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вывел все сервисы, которыми руководил, на плановые мощности с полной загрузкой менее чем за 1 год
Разработал и запатентовал уникальные методики: «Проактивный сервис», «CRM с динамическими скриптами», «Комбинированная схема приёма а/м»
Участвовал в разработке уникальных проектов: «10 шагов сервиса КИА»,«Воронки сервиса», «Школа Технических Директоров»
Разработал стандарт послепродажного обслуживания ГАЗа

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
2012-2013: Программа «10 шагов сервиса» на 10 предприятиях КИА, 9 пост-аудитов
2013-2014: Программа «Воронки сервиса» на 13 дилерских центрах КИА
Автор методического пособия для дилеров КИА «Воронки сервиса»
Автор стандарта послепродажного обслуживания ГАЗ
2015: Тренинги по послепродажному обслуживанию для 53 дилеров Субару: 7 тренингов для директоров, 12 тренингов для руководителей отдела сервиса, 5 тренингов для руководителей отдела запасных частей, 22 тренинга для мастеров-приемщиков
5 Школ Технических Директоров, 18 тренингов по проактивному сервису и CLM для партнеров Total
Тренинги по сервису для 20 дилеров ГАЗа: 6 тренингов для генеральных директоров и руководителей отдела сервиса, 6 тренингов для мастеров-консультантов. Курировал внедрение стандарта ППО ГАЗ на 4х ДЦ
2016: Внедрение стандарта ППО у 2х дилеров ГАЗа
Завершил 5 проектов КИА CSI, 2 проекта BMW (ТТС, АвтоДом)


Мероприятия проводимые лектором
Курс «Школа руководителей отделов запасных частей. Прикладная математика в отделе запасных частей или как правильно рассчитать складской заказ» 
Курс «Секреты эффективного избавления от неликвидов и излишков. Способы применения проактивности и методы создания потребностей в продажах»