НАБОКОВ Анатолий Борисович
- к.т.н., профессор, эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес-процессов, организационного развития, разработки систем мотивации на базе KPI.
Образование:
- 2007 — Экспертный центр «Крафтсерт», внутренний аудит системы менеджмента качества организации
- 2006 — МИЭМиП, формирование СМК в соответствии со стандартами ИСО 9000
- 2003 — МАГ КОНСАЛТИНГ, сбалансированная система показателей
- 1998 — Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС), менеджмент
- 1986 — Высшая инженерная радиотехническая академия, аспирантура
- 1977 — Высшее военное инженерное училище радиоэлектроники
Профессиональный опыт:
Более 10 лет управленческого опыта в компаниях численностью от 3 000 человек
- 2009 — н. в. — Консалтинговая компания «Стратегия-центр», менеджер проектов
- 2002–2009 — Группа производственно-сбытовых компаний «Сходня Мебель», «Сходня Трейд», «МЭЗ ДСПиД», «Плитпром», директор по развитию, советник основного акционера
- 2001–2002 — Консалтинговая компания «БДО Юникон», консультант
- 2000–2001 — Компания «МИР», начальник отдела
- 1999–2000 — Компания Wing Mage, исполнительный директор
- 1989–1998 — Институт МО (Военно-промышленный комплекс), подполковник, начальник отдела
Профессиональные компетенции:
- Стратегическое управление. Разработка функциональных стратегий, системы комплексных стратегических показателей (balanced scorecard)
- Управления проектами на базе стандарта PMBOK 4
- Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов
- Управление качеством. Внедрение стандартов серии ИСО 9000
- Постановка системы управления рисками
- Управление ТОиР, эксплуатацией автотранспортного предприятия
- Организационное проектирование. Оптимизация организационной структуры
- Разработка системы мотивации на базе KPI (ключевых показателей эффективности)
- Внедрение бизнес-технологий: «бережливое производство», управление по целям (МВО), управление отношениями с клиентами (CRM)
- Постановка оптовых, розничных и электронных продаж и управление ими
- Внедрение программ улучшения (кайдзен): активизация продаж, сокращение затрат, снижение потерь, эффективное управление активами, оптимизация бизнес-процессов
Клиенты:
AccessBank, Golder Electronics, Seven Days, Вимм-Билль-Данн, Газпромнефть, Газпром, Гедеон Рихтер-Рус, ГК «Росводоканал», Бьюсайрус Сервис, Дубненский машиностроительный завод, ЕВРАЗ, ИБФ — Моторс, Иннова, Камкабель, Кварцверке, КазГерМунай, Леруа Мерлен, Лукойл Черноморье, Мортон, Мечел, Мется Тиссью, Норильский никель, Пепси, Русский алкоголь, Росатом, СамЗАС, Салаватнефтеоргсинтез, Самотлорнефтегаз, Сбербанк, СДМ-Банк, Сибирская Сервисная Компания, СИБУР, Сплат косметика, Стройспецтранс, ТНК-ВР Менеджмент, Уралхиммаш
Преподавательская деятельность:
РАНХ при Правительстве РФ, Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ им. М. В. Ломоносова, Институт повышения квалификации (ИКТ)
Мероприятия проводимые лектором
Семинар "Эффективность компании в условиях кризисных ожиданий.Увеличения выручки, оптимизации затрат, изменения системы мотивации на базе KPI"