uc@quantor.ru
РТ, г.Набережные Челны
Машиностроительная 91
ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ КВАНТОР-М
(8552)47-72-80
(8552)47-72-81
(8552)40-84-74
+7(927)465-55-05
+7(967)373-13-26

ЦБО КВАНТОР-М

(8552)47-72-80; (8552)47-72-81
+7(927)465-55-05
+7(967)373-13-26

 
РИСБЕРГ Елена Александровна

- член Правления Ассоциации Русскоязычных Коучей, преподаватель РАНХиГС, ЦНТИ Прогресс, УЦ Финконт, РГУ им Губкина, постоянный член жюри Всероссийского Конкурса Тренерского Мастерства

Опыт работы:

2009 гг. Страховой Дом ВСК

Менеджер по обучению сотрудников Контакт Центра

– Разработка и внедрение программы обучения сотрудников, осуществляющих продажи и страховых 
продуктов ВСК, направленной на повышение качества обслуживания клиентов 

– Формирование скриптови алгоритмов работы подразделений Контакт Центра: Группы 
Маршрутизации, Группы Прямых Продаж,Группы регистрации Страховых случаев.

– Разработка структуры и алгоритма взаимодействия Центра Урегулирования Претензий Клиентов и 
Контакт Центра, с целью минимизации обращений клиента, и вместе с тем повышения качества и 
прозрачностипроцесса урегулирования убытков.

– Сопровождение/внедрениерезультатов тренинговв практику, оценка эффективности обучения.

2007-2008 гг. ОАО "СОБИНБАНК"

Главный специалист управления развития персонала

2005-2007 гг. Business DesignGroup (BDG)

Руководитель проектов, бизнес-тренер

– Руководство долгосрочными программами сотрудничества с ключевыми клиентами.
– Разработка программобучения для сотрудников различногоуровня.

– Руководство отделомпродаж,обучение продавцовкомпании.

– Проведение бизнес тренингов. Ключевые темы (Техника продаж, Переговоры, Коммуникация, Публичные выступления, Формирование команды)

Достижения:

1.Разработка стратегии привлечения клиентов и ее реализация.
2.Привлечение VIP-клиентов и ключевых игроков интересующего сегмента.
3.Привлечение программМВА в качестве клиентовкомпании.

2004-2005 гг. Training & Coaching International (TCI) 

Менеджер по продажам

– Привлечение клиентов

– Разработка Коммерческихпредложений

– Проведение пред-тренинговой диагностики, пост-тренингового сопровождения и 

аттестации по результатам обучения

– Проведение тренингов, формирование отчетов и разработка рекомендаций 

Образование:

2016-2017 гг. МГИМО МИД России, Менеджмент. Коучинг  для деловой среды.

2008 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, «Менеджмент организации», специальность «Оценка и развитиеперсонала», Свидетельство о повышении квалификации государственного образца

Курсы и повышение квалификации:

2019 г. Клиническая ЭОТ в работе с невротическими адаптациями
Центр психологического консультирования «Альтер Эго» К.П.Н. Ковалева Л.В.

2018 г. Эмоционально-образная терапия
Центр ЭОТ Н. Д. Линде. 

2016 г. Тренинг тренеров
Корпоративныйуниверситет Сбербанка

2015 г. КОНТЕКСТ
BusinessRelations

2015 г. Управление проектами
EVERYCO

2014 г. Корпоративный Тайм-менеджмент
Организация времени

2013 г. Коммуникативная компетентность
SBSD, Сертификат

2013 г. НЛП-Практик 
Московский центр НЛП, 200 часов, Свидетельство

2012 г. Эффективные переговоры
WILSONLEARNINGWORLDWIDE,Сертификат

2011 г. Коучинг
Институт коучинга, 60 часов, Сертификат

2010 г. НЛП в переговорах
Московский Центр НЛП, Сертификат

2010 г. Эффективный полевой тренинг
Консалтинговаягруппа "РУНА", Сертификат

2010 г. Практикум Управления проектами
"Проектная практика", Сертификат

2010 г. Академия тренерского мастерства
WILSONLEARNINGWORLDWIDE,Сертификат

2009 г. Тренинг тренеров "Управление групповой динамикой"
Академия живого бизнеса Ж. Завьяловой, Сертификат

2008 г. Методы оценки и развития персонала
АссоциацияБизнес Мастерства, Сертификат

2004 г. Стажировка бизнес-тренер
TCI, Бизнес-тренер